В защиту современной молодежи

музыканты, поэты
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы затронуть тему, которая интересна абсолютно всем! Речь пойдет об увлечениях. Чем вы любите заниматься?
Многие ругают современную молодежь. Дескать, она безнравственна, ничего не знает, не умеет, ничем не интересуется. Вы согласны с таким мнением? Я - нет. Уверен, что если есть сейчас среди вас читатели, кому за 40, то некоторые из тех, кто перешел рубеж четвертого юбилея ответили утвердительно. Но я все-таки не согласен. Почему? Сейчас объясню.



Тот тип молодых людей, которые встречаются с семечками на лавках по вечерам нельзя назвать талантами и молодцами. Но в том то все и дело, что вам просто попадаются такие люди чаще, чем другие. Но если вы сами имеете какое либо увлечение, то наверняка среди ваших коллег по хобби есть молодежь. И ее много.

Сегодня все больше и больше появляется увлеченных, думающих и творческих молодых людей, и это не может не радовать. Я не могу говорить сейчас конкретно о других, но могу сказать о себе.

Я всегда любил музыку и всегда любил писать. Вот уже десять лет как пишу. Читать очень люблю, и, знаете, среди моих знакомых очень много людей моего возраста с активной жизненной позицией и всесторонне развитых. Но я отвлекся и чуть не забыл! Мои произведения не раз публиковали в сборниках, причем не только в Смоленске, но и в культурной столице России. Так же я был участником многих музыкальных фестивалей и творческих вечеров. Так что нас много. Просто с возрастом некоторые люди подвергаются тому, что их восприятие нарушается, вот тогда и начинается: раньше трава была зеленее и хлеб вкуснее. Неправда это! Все всегда было почти одинаково, иначе по такой логике весь мир уже давным бы давно превратился в ад.

Так что искренне надеюсь на то, что вы пересмотрите свои взгляды относительно нас, молодых. Ну а нет - так и не нужно, в конце концов от этого негатива страдаете только вы.

Кстати, если среди читающих этот материал есть музыканты или поэты, то можете поучаствовать в моем новом проекте в социальной сети "ВКонтакте" и пополнить мою коллекцию молодых (и не очень) талантов. Для этого нажмите здесь.

А еще мне было бы интересно услышать о ваших увлечениях и пообщаться с единомышленниками, поэтому можете написать мне сюда.