И еще раз о слонах

Здравствуйте, дорогие друзья! Спешу поделиться с вами свежей и актуальной для вас информацией о платформе, в которой работаю я и мои друзья и в которой я предлагаю участвовать вам. Вместо чтения тысячи моих слов предлагаю вам один раз посмотреть презентацию, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Уверяю, что эти 7 минут способны перевернуть вашу жизнь! 



А теперь я хочу рассказать Вам, почему наша платформа не является пирамидой:

  • Организаторы зарабатывают на сборе абонентской платы за предоставление платформы для обмена подарками.
  • Созданная Вами команда из лично приглашенных партнеров плавно перемещается из матрицы в матрицу и всегда остается только с Вами. Отсутствует необходимость поиска бесконечного числа людей.
  • Отсутствует понятие «верха» и «низа». За счет реинвестиций каждый раз «верхний» может оказаться дочерним «нижнему».
  • Отсутствует скопление денег на одном счете, средства перераспределяются в виде подарков между участниками системы.
  • Все партнеры равны. Каждый получает абсолютно одинаковое количество подарков — ни больше, ни меньше.
  • Отсутствует прямая выгода того, кто пришел раньше.
  • Отсутствие финансово пострадавших. Программа не терпит пустых мест и заполняет их автоматически сверху вниз, слева направо. Даже участник, не сумевший пригласить двух партнеров, все равно получит со временем свои 4 подарка.

Ну и конечно, я не могу не упомянуть о преимуществах и об отличиях от других проектов и подобных альтернатив:


  • Нет ни Президента, ни Совета Директоров, cледовательно нет аккумуляции денег наверху и перераспределения их в систему в виде бонусов.
  • 100% денег идет участникам Программы
  • Вход в Программу доступен даже для пенсионеров
  • Отсутствие карьерного роста
  • Отсутствие временных ограничений
  • Отсутствие обязательных личных и групповых объемов
  • Отсутствие необходимости приглашать бесконечное количество людей
  • Отсутствие электронных кошельков и виртуальных денег
  • Все транзакции декларируются. Полученные подарки не облагаются налогом
  • Возможность в любой момент выйти из системы без ущерба потери финансов, т.к .в любом случае участник получает свои четыре подарка.

Также стоит упомянуть, что участники платформы постепенно открывают свои офисы и представительства во многих городах России. Лидером в своем городе можете стать именно Вы!

И я лично, и наша команда желает только лишь помочь и поделиться возможностью обрести финансовую независимость каждому, обратившемуся к нам, не думайте о плохом, Вас никто не хочет обмануть. Я искренне желаю Вам только лучшего и готов предложить реальную возможность улучшить свое материальное положение. Присоединяйтесь! Всегда и в любое время со мной можно связаться любым способом, который я предлагаю ниже:

skype: facebook:anlexeynek
e-mail: anekrasovburunova@gmail.com
Страницы в социальных сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/a_nek
Facebook: http://www.facebook.com/anlexeynek

А также можно написать мне, заполнив форму обратной связи